15 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама» пройдет день брендинга, традиционно организуемый АБКР. В этом году темы лекций и дискуссий определятся по итогам открытого интернет-голосования.

«Выставка «Дизайн и Реклама» проходит в юбилейный двадцатый раз. Эта замечательная площадка уже двадцать лет подряд предоставляет нам возможность наблюдать за тем, как «взрослеет» и развивается российская рекламная отрасль, - отметил Алексей Андреев, генеральный директор агентства Depot WPF и сопрезидент АБКР. - Наша ассоциация традиционно выступает партнером выставки и организует в её рамках день брендинга. В этом году он проходит в максимально демократичном и интерактивном формате. Мы дали всем желающим возможность самостоятельно выбрать, о чем рассказывать спикерам дня брендинга, так что его программа будет на 100% построена на темах, которые интересны вам».

Чтобы поучаствовать в формировании программы дня брендинга и проголосовать за темы, которые вы хотите вынести на обсуждение, достаточно перейти по ссылке и заполнить небольшую анкету. Получить бесплатный электронный билет на «Дизайн и Рекламу» можно на официальном сайте выставки.