Петербургский оператор наружной рекламы «Постер» объявил о слиянии с компанией «Элвис» – одним из ведущих игроков в Ленинградской области. Сделка позволит оптимизировать процессы и сократить затраты в условиях кризиса, говорится в официальном сообщении. Теперь «Постер» сможет расширить предложение за счет самых популярных форматов — щитов 3х6.

Адресная программа «Элвиса» насчитывает более 500 сторон конструкций. Компания надеется на профессиональные навыки «Постера» в области продаж и управления. Директор по маркетингу и продажам «Постера» Илья Чередин выразил уверенность, что новые активы улучшат качество предложения для клиентов.

«Элвис» является рекламным агентством полного цикла. Помимо размещения наружной рекламы, компания также занимается проектированием рекламно-информационных материалов, разработкой сувенирной продукции, POS-материалов и проведением мероприятий.