Рекламная кампания ведётся вместе с актером Джимми Фэллоном.

Ben & Jerry предлагает пользователям сыграть в игру через селфи в Facebook. Новый фильтр от производителя мороженого запущен в рамках рекламной кампании бренда.

Новый AR-фильтр украсит вас очками и мороженым вокруг, а зефир начнёт падать сверху. Задача пользователей: поймать ртом как можно больше зефира, так как после пяти пропущенных маршмеллоу игра заканчивается.

«Мы всегда рады использовать самые современные технологии в рекламе нашего бренда. И AR-фильтры в приложении Facebook показались нам отличной платформой для развития», – рассказывает о кампании Джей Тандан, американский менеджер по маркетингу в Ben & Jerry.

Фильтр Facebook является частью масштабной кампании по запуску партнерства бренда мороженого с Джимми Фаллоном. В эпизоде «The Tonight Show» в среду вечером появилась реклама последнего вкуса Ben & Jerry – Marshmallow Moon.