В начале 2014 года муниципальные образования региона приступили к проведению торгов на размещение рекламных конструкций. За 2014 состоялось 119 аукционов в 55 районах. Об этом сообщил зам руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук в ходе сегодняшнего заседания, прошедшего в здании «ТАСС». На данный момент аукционы не были проведены только в Талдомском муниципальном районе, городе Протвино и Краснознаменск.

Самыми успешными в плане привлечения средств стли Химки, Одинцовский, Красногорский, Люберецкий и Мытищинский районы. Как пояснил Александр Менчук, Одинцовский район с учетом пятилетнего срока эксплуатации конструкций заработает на наружной рекламе 1,9 миллиардов рублей, город Химки – 1,3 миллиарда. Доход города Железнодорожный составит 115 миллионов рублей, Реутова – 74 миллиона рублей.

«Таким образом, муниципальные образования реализовали законную возможность значительно пополнить свои бюджеты за счет наружной рекламы. Многие из них уже направили полученные средства на социальные нужды, а их, как мы знаем, немало, – подчеркнул Менчук. – Те муниципалитеты, которые не успели выполнить поручение Губернатора Андрея Воробьева и провести аукционы до конца года, должны в ближайшее время подготовить документацию и объявить торги, чтобы подвести их итоги уже в январе. Эти денежные средства не будут для них лишними».