Sostav.ru представляет традиционный обзор свежих рекламных роликов, которые появились на экранах в последние дни лета. На этот раз мы провожаем лето, прощаемся с сезоном шашлыков и отпусков, запасаемся теплыми вещами и смотрим последние летние ролики компаний и агентства. 

Традиционно мы не даем оценку качества представленных работ. Само их попадание в наш обзор говорит о том, что эти проекты достойны как минимум внимания со стороны профессионального сообщества.

Настоящим хитом первых осенних дней стала реклама бренда чая «Принцесса Нури» - «Валера». История про девочку, которая переживает первую несчастную любовь, и ее отца, который удивил своим умением поддержать в трудную минуту, запомнится надолго.

 

 

ИКЕА совместно с агентством Instinct продолжают масштабную рекламную кампанию, посвященному самому главному - дому. Новый рекламный ролик раскрывает главную тему года «Будьте так дома». Креаторы предлагают отбросить смущение и отдыхать дома так, как хочется вам.

 

 

Банк ПУМБ и команда Виталия Кокошко из агентства «Кинограф» представили новую рекламную кампанию банка, которая больше поражает не креативной частью, а реализацией. Советуем обязательно посмотреть видео с места съемки здесь

 

 

Команда агентства Instinct представила свежий проект для еще одного крупного российского рекламодателя - банка ВТБ 24. Серия из четырех видеороликов ВТБ24 длиной от 10 до 30 секунд продолжает концепцию «Честного разговор о деньгах» с Владимиром Машковым в главной роли.

 

 

Бессменный резидент «Comedy Club» Александр Незлобин стал главным героем новой рекламной кампании екатеринбургского телеком-оператора «Инсис», креативную концепцию которой разработало агентство Ra Digital. По задумке рекламщиков, главный герой серии роликов «Красавчик» рассказывает про истинные причины выбора оператора связи. Это не традиционные семейные ценности, польза для учёбы и работы и т.д. На самом деле ключевой мотивацией при подключении интернета для абонентов являются онлайн игры и развлечения, уверены авторы кампании.

 

 

Любимый всеми телеведущий телевикторины «Поле чудес» Леонид Аркадьевич Якубович стал главным героем новой рекламной кампании площадки по продаже легковых автомобилей Am.ru. Креативную концепцию рекламных роликов для ТВ и Интернета разработала творческая команда агентства Hungry Boys.

 

 

Один из крупнейших застройщиков столицы - ФСК «Лидер» - запустил новую рекламную кампанию жилого квартала «UP-квартал», главную роль в котором исполнил актер и шоумен Сергей Мезенцев. Кампания была реализована совместно с творческой командой агентства Inkedhead (входит Integro Group) и компанией DEPARTÁMENT. NEW&WOW Marketing.

 

 

В начале июля агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер «Макдоналдс» в России и стало лидирующим креативным агентством бренда фаст-фуда в стране. В связи с этим креаторы агентства представили новую рекламный ролик в рамках новой рекламной кампании «Пора переходить на Чураско!».

 

 

Ритейлер «Связной» запустил рекламную кампанию в поддержку более долгой работы смартфона. В новой рекламной кампании «Связной» показал ситуации из повседневной жизни, с которыми может столкнуться каждый пользователь смартфона. Разрядившийся аккумулятор не позволяет сделать снимок или ответить на важный звонок.

 

 

Телеком-оператор Tele2 запустил новую рекламную кампанию, которая раскрывает тему растущей популярности мобильного интернета. По сюжету один из музыкантов описывает необычные ситуации, связанные с «интернет-зависимостью» его друзей: они не в силах оторваться от просмотра модного сериала с экрана мобильного телефона, прослушивания альбома онлайн или общения в социальных сетях. Поглощенные своими любимыми занятиями, герои могут ответить невпопад, опоздать на рейс или отвлечься на собственной свадьбе.

 

 

Интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров Lamoda отказался от привычного для себя рекламного формата storytelling и представил динамичную рекламу, посвященную главным преимуществам компании.

 

 

Агентство ANYBODYHOME! (коммуникационная группа MOVIE) представило новую работу «Лобстер» для общероссийского сайта «Помощь рядом», оказывающего онлайн поддержку детей и подростков. Команда агентства разработала идею, осуществила съемки и продакшн социального ролика, отразившего одну из самых актуальных и беспощадных подростковых проблем – киббер моббинг (травлю в интернете). В основе сюжета, пример того, как случайно брошенная фраза может травмировать ребенка и стать поводом для насмешек со стороны сверстников.

 

 

«Московский кредитный банк» совместно с рекламным агентством 3SBA запустили второй этап масштабной рекламной кампании финорганизации. Видеоролик, посвященный кредитному продукту банка вышел совсем недавно, и вот уже готова новая работа, посвященная депозитам.

 

 

Креативная команда Bossfilm представила серию рекламных роликов для платформы для продажи автомобиля CarPrice.