На правах рекламы

 

 

В четверг, 2 июня, при поддержке Lancaster и Спорфлота прошла IV Парусная Медиа-регата. Журналисты и редакторы ведущих российских СМИ вышли под парусом на акваторию Пироговского водохранилища, чтобы побороться за первое место.

Это событие проходит уже четвертый раз на территории ВСБ «Галс», собирая все больше представителей ведущих СМИ. Участники смогли познакомиться с азами яхтенного спорта и под руководством опытных шкиперов поучаствовать в настоящей парусной гонке. 8 экипажей на яхтах класса SB20 вышли на старт, чтобы выявить достойнейшего.

Перед началом соревнований эксперты марки Lancaster рассказали о секретах достижения идеального загара и предложили участникам регаты воспользоваться средствами для защиты от солнца Lancaster. Эти средства идеально подходят для любителей парусного спорта, так как их можно наносить непосредственно на влажную кожу.

В упорной борьбе победителями регаты стали:

I Место – сборный экипаж Allure, Women’s Network
II Место – сборный экипаж Beauty Insider
III Место – сборный экипаж Marie Claire, Elle Girl, Good Housekeeping

Победители были награждены кубком и медалями, все участники получили памятные призы и солнцезащитные средства Lancaster.

Транспортным партнером выступил UBER, предоставив комфортные автомобили и обеспечив превосходный уровень сервиса. Кроме того, UBER совместно с Lancaster подготовили приятный сюрприз. Для всех поклонников марки до конца июля будет действовать акция «Поехали на пляж!»: по промо-коду Lancaster2016 новые пользователи UBER получат 400 рублей скидки на первую поездку.