Иллюстрация РИА Новости

 

Национальный почтовый оператор «Почта России» опроверг подготовку к проведению собственного ребрендинга. Об этом сегодня сообщила пресс-служба компании. Информация о том, что госпредприятие направило запросы в ряд брендинговых агентств, чтобы сформировать предложение для тендера, появилась на ленте федерального информагентства ИТАР-ТАСС. По его даннным, компания обращалась за консультациями в агентства BBDO Branding, Landor Associates и Mildberry.

Информацию в беседе с корреспондентом ИТАР-ТАСС ранее подтвердил основатель и управляющий партнер Mildberry Олег Бериев. Согласно источникам агентства, стартовая цена проекта может составлять более 55 млн. рублей. Однако в «Почте России» грядущий ребрендинг категорически опровергли.

«Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания - выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигация клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений. Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов», - прокомментировали в компании.