Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Маркетинговый бюджет "Почта Банка" в 2016 году составил 1,2 млрд руб

25.07.2016 в 14:30

Более половины бюджета финорганизация потратит на телевидение


Рекламный принт "Почта Банка"

 

В 2016 году расходы Почта Банка на рекламу и маркетинг составят 1,2 млрд рублей. Всего на рекламу в этом году банк потратит 620 млн руб., из них на телевизионную – 350 млн. Остальная часть бюджета пойдет на поддержку развертывания сети, сообщают «Ведомости». Согласно отчетности компании, в прошлом году ее расходы на рекламу и маркетинг были вдвое меньше - 667 млн рублей.

Банк, созданный «Почтой России» и группой ВТБ, вынужден привлекать основную часть клиентов с помощью рекламы. Причина — отсутствие клиентской базы и проектов вроде зарплатных. Основным каналом привлечения является телевидение: большая часть обратившихся после просмотра рекламы видела именно ТВ-ролики.

Сейчас клиентская база Почта Банка составляет 2,5 млн человек, с начала года он привлек 450 тысяч клиентов. По итогам первой кампании на ТВ стоимость заявки, привлеченной по рекламе, оценивается в 600 рублей, а одного договора – в 3500 рублей. Узнавание бренда с подсказкой выросло до 60%, спонтанное знание — до 28%. В долгосрочной перспективе стоимость привлечения будет снижаться, считает директор по маркетингу Евгения Ленская.

Сайт госзакупок подтверждает увеличение расходов Почта Банка. Так, в феврале он запросил предложения на размещение телерекламы, максимальная цена лота составляла 351,5 млн рублей. Победителем стало агентство OMD.

Сумма двух тендеров на размещение наружной рекламы превысила 50 млн рублей — один из них выиграла компания «Игроник медиа», второй объявлен на прошлой неделе. 60-миллионный подряд на размещение радиорекламы выиграло агентство Vizeum, а партнером по размещению в прессе стала «Магма» — ей достался контракт на 58 млн рублей.

Весной стартовала первая рекламная кампания Почта Банка, лицом которой стал популярный актер Сергей Гармаш. За креативное сопровождение финорганизации отвечает агентство Instinct.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.