Рекламный принт "Почта Банка"

 

В 2016 году расходы Почта Банка на рекламу и маркетинг составят 1,2 млрд рублей. Всего на рекламу в этом году банк потратит 620 млн руб., из них на телевизионную – 350 млн. Остальная часть бюджета пойдет на поддержку развертывания сети, сообщают «Ведомости». Согласно отчетности компании, в прошлом году ее расходы на рекламу и маркетинг были вдвое меньше - 667 млн рублей.

Банк, созданный «Почтой России» и группой ВТБ, вынужден привлекать основную часть клиентов с помощью рекламы. Причина — отсутствие клиентской базы и проектов вроде зарплатных. Основным каналом привлечения является телевидение: большая часть обратившихся после просмотра рекламы видела именно ТВ-ролики.

Сейчас клиентская база Почта Банка составляет 2,5 млн человек, с начала года он привлек 450 тысяч клиентов. По итогам первой кампании на ТВ стоимость заявки, привлеченной по рекламе, оценивается в 600 рублей, а одного договора – в 3500 рублей. Узнавание бренда с подсказкой выросло до 60%, спонтанное знание — до 28%. В долгосрочной перспективе стоимость привлечения будет снижаться, считает директор по маркетингу Евгения Ленская.

Сайт госзакупок подтверждает увеличение расходов Почта Банка. Так, в феврале он запросил предложения на размещение телерекламы, максимальная цена лота составляла 351,5 млн рублей. Победителем стало агентство OMD.

Сумма двух тендеров на размещение наружной рекламы превысила 50 млн рублей — один из них выиграла компания «Игроник медиа», второй объявлен на прошлой неделе. 60-миллионный подряд на размещение радиорекламы выиграло агентство Vizeum, а партнером по размещению в прессе стала «Магма» — ей достался контракт на 58 млн рублей.

Весной стартовала первая рекламная кампания Почта Банка, лицом которой стал популярный актер Сергей Гармаш. За креативное сопровождение финорганизации отвечает агентство Instinct.