Производитель спортивной одежды и обуви Reebok запустил необычную интегрированную рекламную кампанию, в центре которой - забавный ролик. Его героем стали не известные спортсмены или даже просто люди, а дерзкая курица, устроившая побег из курятника.

Новая кампания "Free Range" была разработана агентством Venables Bell & Partners. В ее основе - концепция стремления к свободе и открытого выбора пути во всем, в том числе и в фитнесе.

"Кто-то может задаться вопросом, почему звезда нашего нового ролика - курица. Как наш скромный герой, покинувший курятник в поисках лучшей доли, мы призываем людей вырваться из границ обыденности", - прокомментировал Ян Мартин, вице-президент по глобальным бренд-коммуникаций в Reebok.

 

 

Кампания включает также активности в соцсетях: пользователи могут оставить на специальной странице изречение в рамках заданной темы, а в замен они получат майку с этими самыми словами, упакованную в коробку для яиц.