Иллюстрации оргкомитета премии

 

14 декабря 2013 года свои награды получили марки, которых сами россияне выбрали «Маркой №1 в России». Церемония награждения победителей прошла в Государственном Кремлевском Дворце в рамках грандиозного предновогоднего гала-концерта.

Национальная премия народного доверия «Марка №1 в России» - это один из самых значимых и объективных способов оценки успешности того или иного бренда на отечественном рынке. Конкурс существует с 1998 года. Его уникальность заключается в том, что обладателей престижной награды определяют не члены жюри или специальная экспертная комиссия, а сами потребители. Для участия в голосовании нужно было заполнить анкету, опубликованную в общефедеральных СМИ и на популярных интернет-ресурсах. В анкете только один вопрос и ни одного варианта ответов – это гарантирует объективность результатов. В 2013 году в голосовании приняли участие более 250 тысяч россиян.

«Вообще, когда существуют какие-то знаки отличия – это здорово, ведь есть к чему стремиться. Любые премии – это одобрение и оценка каких-то заслуг – считает певица Валерия. – А если выбирает непосредственно потребитель, то это еще и гарантия того, что премия абсолютно честная!»

Сквозной темой церемонии стали благотворительность и социальная ориентированность бизнеса компаний-лауреатов. Награждение счастливых обладателей премии чередовалось с выступлениями любимых россиянами звезд: Льва Лещенко, Кристины Орбакайте, Валерии, Игоря Николаева, Лолиты, Николая Баскова, Дениса Майданова, Стаса Пьехи, Юлии Ковальчук, Марка Тишмана, Валерия Леонтьева, группы "Земляне", Марии Вороновой, Хора Турецкого, Сергея Трофимова, Жасмин.

«Потрясающее событие! – с улыбкой говорит Николай Басков. - После этого конкурса понимаешь куда лучше обращаться, кто признанный, кто лучший. Да и лишняя реклама никогда не помешает»

После награждения на сцене Кремля, лауреаты, крепко прижимая к груди заслуженные награды, делились впечатлениями от победы.

В рамках категории «Фестиваль» победил проект «Круг света» - сказал после вручения руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. - Должны быть такие премии как «Марка №1 в России», где победителей определяют не профессионалы, а обычные люди. К сожалению, эксперты ошибаются. А вот чувства гражданина, чувства простого человека очень сложно обмануть, поэтому премия и называется – «народная марка».

Черников Владимир - Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

Мина Хачатрян, Директор по маркетингу  Golder-Electronics, ТМ VITEK

Антон Касьяненко,  начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов компании ШТАДА Маркетинг

Алексей Абрамейцев, Председателя Правления АКБ  РУССЛАВБАНК

Елена Фетисова, Генеральный директор Фабрики ANDERSSEN