Обновленный бренд Rinet

Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно. Сегодня это опытный провайдер, обслуживающий несколько районов Москвы. Настало время обновить и актуализировать визуальный образ бренда, посчитали в компании.

Rinet – относительно небольшой провайдер, и его коммуникации носят, по большей части, локальный характер. Бренду не нужны большие и дорогостоящие рекламные кампании, его «территория» - это дома клиентов, кафе и магазины в районах обслуживания, небольшие сити-форматы. Такие особенности коммуникаций делали разработку визуальной системы сложной и интересной для агентства.

В 2010 году агентство Plenum разработало для компании позиционирование и провело коммуникационную кампанию. В 2012 году началось обновление всей визуальной системы бренда, которая четко отражала основную идею - «Провайдер с человеческим лицом» и коммуникационный вектор бренда - «Персонификация» (внимание, личная заинтересованность, неравнодушие, человечность). Стиль должен был стать простым и подходящим для дальнейшего самостоятельного применения дизайнерами inhouse.

Логотип Rinet сохранил свою идею, но с более современными чертами. Стилеобразующий графический элемент - заботливая рука RiNet. Она всегда рядом и всегда в движении: помогает, поддерживает, подает, показывает. В агентстве считают, что такое нестандартное воплощение бренд-персонажа лучше всего показывает черты характера RiNet: дружелюбие, открытость и заботу о клиенте.

Состав творческой группы:

Plenum

Консультант - Татьяна Харитонова

Бренд-аналитик - Катерина Пальшина

Арт-директор - Егор Мызник

Дизайнеры - Марианна Катина, Лена Ледкова

Менеджер проекта - Павел Нестеренко