Иллюстрации Plenum

 

Агентство Plenum разработало фирменный стиль для московской телекоммуникационной компании Caravan. Перед агентством стояла задача изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно также было раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход.

Телекоммуникационная компания Caravan - это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Под брендом Telehouse Caravan компания развивает комплекс дата-центров. Однако использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствовало адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока 

Исходя из этого, перед агентством стояла задача - изменить текущее восприятие компании, сделав образ бренда Caravan более свежим и современным. Важно также раскрыть идею «Умный оператор для умного бизнеса» и показать ценности бренда Caravan: внимательное отношение к клиенту и индивидуальный подход. При разработке айдентики суббренда Telehouse Caravan необходимо сохранить явную преемственность по отношению к материнскому бренду.

Первая буква названия компании стала фирменным знаком. Фирменная графика базируется на использовании линкограмм - фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда. 

Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение - так же, как умные телекоммуникации интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями. Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.

В основе визуальной идентификации суббренда Telehouse Caravan лежат те же принципы, что и у материнского бренда – но более строгие цвета и технологичная графика отражают специфику суббренда.

Состав творческой группы:

Бренд-консультант - Харитонова Татьяна
Арт-директор - Егор Мызник
Копирайтер - Роман Урбан
Дизайнеры - Михаил Лазухин, Алена Седякина
Менеджер проекта - Павел Нестеренко