Иллюстрации представлены агентством Plenum

 

Агентство Plenum разработало новый бренд дорожных аксессуаров для путешествующих. Марка получила название Justin Case. Ее «лицом» стал одноименный персонаж, который показывает, как нужно применять те или иные товары из линейки.

Команда агентства Plenum завершила проект по созданию бренда линейки дорожных аксессуаров. Несмотря на рациональность и утилитарность продукции, представленной под маркой Justin Case, креаторам удалось создать яркий и запоминающийся образ товаров. В названии бренда Justin Case заложена игра слов: устойчивое выражение just in case («на всякий случай») отражает общую мотивацию покупки, а слово case («сумка, чемодан») задает связь с темой путешествий. 

Лицом бренда стал выдуманный персонаж, ожившая вспомогательная навигационная пиктограмма по имени Justin Case. Justin наглядно показывает, как нужно применять каждый дорожный аксессуар на практике. 

Ассортиментный ряд бренда состоит из важных мелочей, о которых вы, возможно, не подумали заранее, но которые сделают ваше путешествие комфортным и безопасным. Товары можно купить на вокзалах, около касс Аэроэкспресса, а также в аэропорту.

Цветовое кодирование категорий помогает покупателю ориентироваться в ассортиментной линейке бренда. Иллюстрации на обратной стороне упаковки демонстрируют функциональность и комплектность товара, особенно когда он скрыт под упаковкой.

Состав творческой группы:

Бренд-консультанты - Илья Лазученков
Бренд-аналитик - Катерина Пальшина
Арт-директор - Егор Мызник
Дизайнер – Ольга Балина
Технический дизайнер – Марианна Катина
Менеджер проектов – Алиса Аскерова
Копирайтер - Роман Урбан