Подпись_изображения

 

Брендинговое агентство Plenum Brand Consultancy завершило проект по разработке бренд-платформы для дочерней компании «Газпромбанка» - Ingenix Group. Компания занимается оказанием консультационных услуг.

В 2009 году в структуре «Газпромбанка» появилось собственное консалтинговое агентство - «ГПБ Ресурс», задачами которого стали оценка потенциала новых проектов и управление активами. Практика показала, что комплексный подход эффективен и востребован рынком. Для оказания консалтинговых услуг вне группы «Газпромбанка» на базе «ГПБ-Ресурс» была образована Ingenix Group.

Перед агентством стояла задача создать бренд-платформу для новой амбициозной компании на сложном рынке нефтегазового консалтинга. Образ новой компании должен быть смелее и ярче, чем строгие и сдержанные консалтинговые бренды. Кроме того, новый бренд должен объединять и вдохновлять сотрудников, формировать стиль работы и философию молодой компании.

Проведя воркшоп с рабочей группой проекта и сотрудниками «ГПБ Ресурс», команда проекта определила преимущества компании и потенциал для развития бренда.

Подход «ГПБ Ресурс» отличается от подхода других консультантов, максимальным вовлеченением в проект – специалисты приезжают на строительство нефтегазовых объектов в отдаленные регионы, оптимизируют решения в зависимости от меняющихся условий и новых данных, контролируют работу подрядчиков, предлагая полное сопровождение проекта до финальной стадии.

Было решено создать самостоятельный бренд, с независимой от «Газпромбанка» визуальной и вербальной идентичностью. В основу бренда была заложена идея полной ответственности консультантов и максимального погружения в проект: «Комплексная ответственность для идеального результата».

Новое имя — Ingenix Group — также подчеркивает связь интеллектуальной и практической деятельности. Основа фирменного стиля — инфографика, построенная на реальных данных. 
Инфографика – не дань актуальным тенденциям, а функциональная необходимость: компании нужно визуализировать большое количество аналитических данных.