Японский производитель электроники Sony запустил новую рекламу «Welcome to the Future Of Play» («Добро пожаловать в будущее игры»), продолжая  продвигать свою игровую консоль PlayStation 4. На этот раз ролик посвящён функции Share Play, недавно ставшей доступной пользователям приставки. Кампания также включает элементы печатной рекламы и Out Of Home, каждый из которых отражает одну из ключевых новых функций консоли.

В описании видео говорится, что «на PS4 вы можете присоединиться к самому большому сообществу геймеров следующего поколения по всему миру». Ролик рекламирует возможность «поделиться игрой». «Я не хочу умирать… снова», - говорит один парень другому. У друзей есть три варианта: проверить YouTube, не поделился ли кто-нибудь решением задачи в игре с помощью кнопки «share»; спросить совета у своего друга Дейва в приложении PlayStation App или предложить Нику присоединиться к игре, даже если у него её нет. Последняя опция демонстрирует одно из весомых преимуществ – можно присоединиться к игре дистанционно, даже если вы ещё не приобрели её. 

Напомним, первая игровая приставка PlayStation появилась в 1994 году в Японии. Последняя версия консоли PlayStation 4 была официально представлена публике на конференции PlayStation Meeting 2013 в феврале прошлого года, продажи стартовали в ноябре 2013 года.

Состав творческой группы

Sony Corporation (клиент)

180 Amsterdam, USA (креатив)
Al Moseley - Chief Creative Officer
Nick Bell, Martin Terhart - Creative Directors
Stephane Lecoq - Art Director
Martin Beswick – Copywriter

Caviar (продакшн)