Старый (слева) и новый логотипы

 

Крупнейшая в мире сеть пиццерий Pizza Hut (принадлежит американской корпорации Yum! Brands) представила обновленный логотип, над которым поработала команда агентства Deutsch LA. Обновление логотипа является частью «перестройки», которая происходит внутри компании. Она связана с трудными временами, наступившими для сети.

Из маленького ресторана в городе Уичито (штат Канзас), где готовили пиццу братья Ден и Фрэнк Карни еще в 1958 году, Pizza Hut выросла в сеть, состоящую более чем из 34 тыс точек продаж в 100 странах мира. Однако, несмотря на масштаб, компания не отличается высокими показателями в последние годы и активно конкурирует с динамично развивающейся Domino's.

Логотип 1955-1974. Талисман компании Пит (Pete).

 

Логотип 1974-1999. Классический вариант логотипа появился в 1974 году

 

Логотип 1999-2010. В ноябре 1999 компания провела очередной ребрендинг

 

Логотип 2010-2014

 

Логотип февраль 2014 - ноябрь 2014

 

Обновленный логотип. Ноябрь 2014

 

Алексей Фадеев, творческий директор брендингового агентства Depot WPF

«Мне нечего сказать про этот «прогресс». Обычно сети, у которых хорошо идут дела, все же стараются идти в ногу со временем и могут позволить себе более сильные изменения чем то, что мы видим.

Хотя возможно следующим шагом будет надпись Pizza Hut без значка? Или наоборот, значок со шляпой без надписи?»

 

 

Pizza Hut - первая сеть пиццерий, пришедшая в Россию после развала Советского Союза - еще в далеком 1992 году. Однако широкой популярности она так и не получила - на данный момент в Москве открыты 5 ресторанов сети, тогда как конкурирующая сеть «Papa John's» насчитывает в столице 37 заведений.

 

Легендарный ролик Pizza Hut с Михаилом Горбачевым