Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Пиво Tiger и WWF защищают тигров с помощью креатива

09.06.2017 в 11:15

Совместная digital-компания призвана бороться с нелегальной торговлей животными

Соцсети

Легендарное пиво Tiger и WWF объединили технологии и силу искусства для борьбы с нелегальной торговлей тиграми. Совместная digital-кампания получила название 3890Tigers по числу тигров, выживших в дикой природе на настоящий момент.

Шесть художников со всего мира, в том числе из России, создали авторские фильтры для специального приложения, которое превращает обычное селфи в произведение искусства.

В рамках кампании пользователям предлагается обрабатывать свои фото с использованием данного фильтра и размещать результат в социальных сетях с хештегом #3890Tigers. Таким образом каждый житель Земли может выразить свое негативное отношение к нелегальной торговле тиграми.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.