Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Пиво Robert Doms от Cocoon Group

14.08.2014 в 16:00

Агентство разработало комплексный проект для Carlsberg Украина

Robert Doms, новый бренд пива, которое украинское подразделение компании Carlsberg вывело на местный рынок, продолжает традиции пивоварения, заложенные ещё в Австро-Венгерской Империи. Основанная в 1715 году львовская пивоварня относится к числу старейших на Украине, а Robert Doms можно охарактеризовать как «крафтовое пиво» — категория, завоёвывающая сегодня популярность во всём мире благодаря традициям местного производства.

Благодаря предыдущему сотрудничеству с несколькими марками Carlsberg Украина (ребрендинг всего портфолио «Львiвське» и «1715», а также ключевых визуальных элементов и POS-материалов), агентству Cocoon Group было предложено обновить и оптимизировать позиционирование бренда, а также создать визуальную айдентику нового продукта, включая форму бутылки.

Бренд инспирирован реально существовавшим персонажем, Робертом Домсом, местным предпринимателем, филантропом, владельцем львовской пивоварни и известным любителем пива. Недавно представленная линейка пива вдыхает новую жизнь в историю Роберта Домса, который объездил самые «пивные» уголки Европы в поисках оригинальных рецептов этого напитка, вернувшись во Львов с лучшими из них. Современные пивовары Carlsberg следуют по его стопам, вдохновляясь страстью и опытом Роберта Домса, чтобы подарить ценителям пива легендарные вкусы из старой доброй Европы. На выбор покупателей пока представлено два варианта продукта: Robert Doms Богемський и Robert Doms Вiденьский, при этом ещё один находится в разработке.

Cocoon Group выбрала традиционный для пивных этикеток насыщенный стиль визуальной айдентики в кремовых и коричневых оттенках, при этом задав дифференциацию между двумя SKU с помощью тёмно-зелёного и красно-коричневого тонов. Важной частью айдентики являются иллюстрации, ставшие основой для кольеретки и промо-материалов. Благодаря искусной стилизации, эти иллюстрации магическим образом переносят нас в конец XIX века с его аутентичной романтической атмосферой, в места, где согласно истории марки Роберт Домс получал вдохновение для производства первоклассного пива и алкогольных напитков, — цветущую Богемию и всегда элегантную Вену.

16 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.