Иллюстрация gov.spb.ru

 

Санкт-Петербург определился с инвестиционным брендом города и отдал предпочтение проекту Комитета по инвестициям, нежели работе конкурсантки Елены Слободиной, которая также рассматривалась рабочей группой в качестве претендента на победу.

Напомним, всего на конкурс было представлено 30 работ, из которых на основе общего голосования эксперты выбрали 5 работ, а из них уже рабочая группа из ведомства и бренд-специалистов во главе с вице-губернатором отобрала два варианта.

«Логотип Комитета по инвестициям ляжет в основу брендбука и все его материалы будут подчинены одному стилю, - рассказала глава ведомства Ирина Бабюк. - Это позволит повысить узнаваемость города среди международного бизнес-сообщества».

Концепция инвестиционного бренда Северной столицы заключается в слогане: «I invest in SPB», а также представлении конкурентных преимуществ Санкт-Петербурга: «Location. Расположение», «Opportunities. Возможности», «Development. Развитие», «Success. Успех».

По словам главы ведомства, бренд и его элементы планируют использовать на различных носителях: в наружной рекламе, полиграфии, сувенирной продукции. Так же в бренбуке будут прописаны правила оформления элементами стиля.

Брендбук нужен ведомству и другим комитетам правительства для презентации города международным инвесторам. В ближайшее время бренд будет использоваться в марте этого года на в рамках презентации инвестиционных возможностей Петербурга на выставке MIPIM в Каннах.