С приходом осени и короткого светового дня большинство людей становятся особенно сонными и апатичными, а утренний подъем превращается в настоящее испытание силы воли. И пока российское правительство спорит о пользе и вреде перехода на «зимнее время», компания Philips и агентство Ogilvy & Mather Russia нашли отличный способ проснуться в приподнятом настроении - даже в самый мрачный и хмурый день.

Новый ироничный ролик от Ogilvy & Mather Russia наглядно показывает, что ни серость, ни холод, ни назойливый домашний питомец теперь не смогут испортить настроение. Световой будильник Philips Wake Up Light позволит вам просыпаться в отличном настроении каждое утро.

Состав творческой группы

Philips (клиент)

Людмила Зуева – директор по маркетинговым коммуникациям
Анна Восходова – старший менеджер маркетинговых коммуникаций
Марина Коршунова – младший менеджер маркетинговых коммуникаций
Анна Тихомирова – старший бренд менеджер

Ogilvy & Mather (креатив)

Robin Weeks – креативный директор
Анна Дронова – руководитель творческой группы
Елена Охинковская – директор по работе с клиентами
Анна Суворова – старший продюсер

Metrafilms (продакшн)

Carl Prechezer – режиссер
Максим Жуков – оператор-постановщик
Ксения Ковалева – продюсер
Артем Васильев – продюсер