Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга объявил аукцион на изготовление и размещение видеороликов на телеканале Euronews. На рекламу туристских возможностей город готов потратить до 5,5 млн рублей.

Целью услуги является формирование имиджа Санкт-Петербурга как города благоприятного для туризма и отдыха, продвижение туристского продукта на рынке, содействие привлечению прямых иностранных инвестиций в туристскую инфраструктуру и повышению конкурентоспособности российского туризма.

Согласно техническому заданию, до 5 декабря 2014 года исполнитель должен создать видеоролик продолжительностью не менее 5 минут на 12 языках, в том числе английском, немецком, французском, русском, итальянском и испанском. В эфире Euronews он появится минимум 15 раз в течение одной недели, охват составит 155 стран. Победитель торгов станет известен 8 сентября.