Организация PETA предложила почувствовать себя ангорским кроликом. Защитники животных продемонстрировали, как добывается ценная шерсть. Процесс напоминает восковую депиляцию, только у животных нет выбора и заботливого мастера.

Агентство Lowe & Partners сняло реакцию людей при удалении волос, при этом их болезненные ощущения не идут в сравнение со страданиями кроликов.

Согласно расследованию PETA, практика выщипывания широко распространена на китайских фермах, где производится 90% ангорской шерсти. В течение двух–пяти лет жизни кроликов обрабатывают каждые три месяца.

Как сообщает организация, благодаря ее усилиям от продуктов с ангорой отказались многие крупные ритейлеры, в том числе Forever 21, Eddie Bauer, PVH Corp. (владелец брендов Calvin Klein, Tommy Hilfiger, IZOD), H&M, Marks & Spencer, Gap.

Состав творческой группы

Lowe & Partners (креатив)

Chief Creative Officer - Dominic Stallard
Copywriter - Josh Armstrong
Art Director - Liong Khoon Kiat

Great Guns (продакшн)

Director - Olivier Venturini