Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.05.2013 в 11:00

PETA показала сексуальную энергию травоядных

Защитники животных призывают оценить пикантные преимущества веганства

6

Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Fallon UK создало дерзкий рекламный ролик для всемирной общественной организации по защите животных PETA. Видео наглядно демонстрирует сексуальное преимущество травоядных, и, следовательно, людей-вегетарианцев.

Известная своими неоднозначными PR-акциями PETA всегда находит неординарный способ привлечь к себе внимание. В конце прошлого года организация совместно с той же британской креативной командой выпустила ролик ко дню вегетарианцев, где вместо половых органов между ног у мужчин болтались крупные овощи. Слоган звучал так: «Оставайся твердым и свежим».

На этот раз РЕТА вновь обратилась к теме секса, продвигая идею, что веганы обладают большим темпераментом. В новом ролике на протяжении почти минуты зрители наблюдают, как разные травоядные животные – от кроликов до носорогов – занимаются сексом в своей естественной среде обитания.  

В пресс-релизе организация пояснила свою позицию тем, что одним из преимуществ вегетарианской диеты является то, что тело человека, отказавшегося от мяса, функционирует гораздо лучше. Это касается и спальни, уверены экологи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.