Кадр из видеоролика

 

Креативное агентство Fallon UK создало дерзкий рекламный ролик для всемирной общественной организации по защите животных PETA. Видео наглядно демонстрирует сексуальное преимущество травоядных, и, следовательно, людей-вегетарианцев.

Известная своими неоднозначными PR-акциями PETA всегда находит неординарный способ привлечь к себе внимание. В конце прошлого года организация совместно с той же британской креативной командой выпустила ролик ко дню вегетарианцев, где вместо половых органов между ног у мужчин болтались крупные овощи. Слоган звучал так: «Оставайся твердым и свежим».

На этот раз РЕТА вновь обратилась к теме секса, продвигая идею, что веганы обладают большим темпераментом. В новом ролике на протяжении почти минуты зрители наблюдают, как разные травоядные животные – от кроликов до носорогов – занимаются сексом в своей естественной среде обитания.  

В пресс-релизе организация пояснила свою позицию тем, что одним из преимуществ вегетарианской диеты является то, что тело человека, отказавшегося от мяса, функционирует гораздо лучше. Это касается и спальни, уверены экологи.