Кадр видеоролика

 

Социальная реклама в поддержку обездоленных домашних питомцев никогда не оставляет равнодушным зрителей. Новая работа для фонда защиты животных «Синий крест», представленная творческой командой M&C Saatchi, стала ярким тому подтверждением.

Британский благотворительный фонд «Синий крест» с 1897 года заботится о брошенных домашних животных, помогает найти им новую семью и дом. Именно про эту главную задачу фонда рассказали креативщики агентства M&C Saatchi. В видеоролике очаровательный пес сбегает от своей семьи и, напевая знаменитую композицию Глории Гейнор «I Will Survive» (Я выживу - пер. с англ.), находит дорогу в свой новый дом, где его обязательно полюбят.

В основу ролика легла история реального паса по кличке Бакстер. На официальном сайте благотворительной организации Бакстер оставил небольшое сообщение, в котором рассказал свою историю.

Привет, я Бакстер!
Мои хозяева не любили меня и я решил сбежать от них. Поначалу я боялся, думал, что не смогу жить один без них.. Остальное вы знаете.
Добрые и отзывчивые люди из «Синего креста» приняли меня и позаботились обо мне, когда я был в таком тяжелом положении. Они нашли мне замечательную семью, которая приняла и полюбила меня.
Но не для всех домашних животных, которые убежали от своих хозяев, история закончилась так же счастливо. В мире еще очень много бездомных питомцев, которым нужна ваша поддержка.



 

 

Помимо рекламного ролика, который появится в эфире телевидения и в интернете, рекламщики запустили акцию в соцсетях. Всем тем, кому не безразлична судьба бездомных животных и кто не скупиться помогать им, авторы кампании предложили фотографировать своих питомцев с хэштегом #suppawt.