Логотип Паралимпиады

 

Российские зрители проявили повышенный интерес к домашней Паралимпиаде. Высоким рейтингам способствовало удобное время – церемонию открытия показали в вечерний прайм-тайм, тогда как трансляция из канадского Ванкувера велась рано утром по московскому времени.

Согласно данным «TNS Россия», аудитория (в городах 100000+ и старше 4 лет) торжественного события по сравнению с 2010 годом увеличилась в 20 раз. Четыре года назад церемонию открытия X зимних Паралимпийских игр в Ванкувере посмотрело 325,1 тысячи зрителей «России 2» (прямую трансляцию и повтор 15 марта). Начало Сочинской Паралимпиады собрало у экранов 6,7 млн человек, с огромным перевесом у «Первого канала»: 6,5 млн зрителей против 228,4 тысячи у канала ВГТРК.

Рейтинг (процент целевой аудитории, видевший эфирное событие) церемонии открытия среди россиян старше 4 лет составил 9,6% на «Первом» и 0,3% на «России 2». Доли (процент зрителей телеканала из всех, кто смотрел в это время ТВ) составили 26,1% и 2,9%. Для сравнения: наивысший рейтинг Ванкувера-2010 составлял 0,3%, а доля достигала 2%.

Самыми зрелищными видами спорта у наших зрителей стали следж-хоккей и биатлон. Так, 8 марта наиболее высокие рейтинги (по 1,6%) показали хоккейный матч между Россией и Кореей, биатлон сидя и биатлон стоя.

Конечно, Паралимпиаде далеко до показателей Олимпийских игр. По данным TNS, хотя бы 1 минуту (в прямом эфире или в повторе) церемонию открытия в Сочи посмотрело 35,6 млн человек, или 60% населения России. В прямом эфире всю церемонию открытия в Сочи полностью посмотрели 32,7% населения страны или 69% всех телезрителей, которые были у экранов во время трансляции. В Москве средний рейтинг церемонии открытия (4+) составил 17,1%, а средняя доля - 35,3%.

Материалы предоставлены TNS Russia