Первый канал, как и сообщал ранее Sostav.ru, выбрал весьма необычный способ для презентации нового сезона. В рамках обозначенной телевещателем стратегии на сближение телевидения и интернета, накануне Первый 16-часов подряд демонстрировал новинки своего эфира.

Кроме того, в партнерстве с одним из крупнейших интернет-холдингов страны Rambler&Co (Rambler, Livejournal, Gazeta.ru, Lenta.ru, Afisha.ru и др.) телеканал провел интерактивный квест, в котором приняли участие десятки тысяч интернет-пользователей по всей России и в странах СНГ.

Стоит напомнить, что менее месяца назад телевещатель преобразовал свою дочернюю структуру «Первый канал. Всемирная сеть» в компанию «Первый канал. Диджитал», которая объединила digital-проекты Первого канала. Отказ от классической презентации перед рекламодателями в пользу интерактива с интернет-пользователями и телезрителями - еще один явный шаг к новому позиционированию.