Скриншот видеоролика

 

Агентство Arena Magic Box (входит в АДВ) представило первую рекламную кампанию, созданную для одного из крупнейших российских телеком-операторов - Ростелеком. Агентство разработало кампанию в рамках выигранного тендера на креативное обслуживание оператора, выигранного осенью прошлого года.

Новая кампания под слоганом «Ростелеком. Вся мощь Интернета» запущена в рамках активации нового позиционирования бренда, разработанного Arena Magic Box совместно с командой Ростелеком. Цель кампании - усиление имиджевых характеристик бренда как лидера российского рынка широкополосного доступа, а также обеспечение роста новых подключений, говорят в компании.

Чтобы продемонстрировать мощь интернета от Ростелеком, в Arena Magic Box решили пофантазировать о том, каким бы он был, если бы был не интернетом, а чем-то другим.

 

Напомним, креативным обслуживаем Ростелекома также занимается агентство Graphit, входящее в Leo Burnett Group Russia. Оно отвечает за креатив для продуктов мобильной связи и кабельного телевидения. Arena Magic Box работает с Ростелекомом первый год, и контракт рассчитан на два года.

 

Состав творческой группы

 

Состав творческой группы

Ростелеком (клиент)

Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга - Виталий Урезченко
Руководитель направления Отдела рекламы и управления брендом Департамента продуктов и маркетинга - Татьяна Журавлева

Arena Magic Box (креатив)

Креативный директор - Александр Неруш
Старший арт-директор - Станислав Ушаков
Старший копирайтер - Сергей Некрасов
Директор по стратегическому планированию - Антон Молодцов
Продюсер - Илья Леонтьев
Директор по работе с клиентами - Юлия Долгачева
Руководитель группы по работе с клиентами - Ольга Хохлова

Production – «Метрафильм»

Режиссер - Леонид Горенштейн
Продюсер - Максим Гюльсевер