Depositphotos

 

Сеть супермаркетов «Перекресток», входящая в X5 Retail Group, ищет подрядчика для создания бесплатной сети Wi-Fi в 250 московских магазинах для возможности рассылки покупателям рекламных сообщений и push-уведомлений, сообщают «Ведомости».

Речь идет о проекте под названием Smart Wi-Fi. Покупатели магазина, подключившись и авторизовавшись в Сети, будут получать свежие предложения от «Перекрестка» во время посещения магазинов. Ретейлер рассчитывает, что благодаря таким персональным коммуникациям дополнительная выручка 250 московских магазинов может составить не менее 200–300 млн руб. в год.

В настоящее время ретейлер проводит рассылку сообщений о скидках и акциях лишь владельцам карт лояльности, которые дали на это свое согласие. При этом за покупками, как отмечает представитель X5, приходит не более 10–15% клиентов.