Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

PepsiCo сняла мини-фильм в честь года Обезьяны

12.01.2016 в 17:40

За две недели видео набрало более 20 млн просмотров

Китайское подразделение PepsiCo выпустило мини-фильм, посвященный году Обезьяны, который по китайскому календарю наступит 8 февраля. За две недели видео посмотрели более 20 млн интернет-пользователей.

Почти 9-минутный видеоролик рассказывает о китайском литературном персонаже — Царе Обезьян, известному по роману «Путешествие на Запад», и являющемуся одним из наиболее популярных образов в культуре Восточной Азии.

Мини-фильм стал частью рекламной кампании Pepsi «Принеси домой счастье» (Bring Happiness Home). В роли авторов ролика выступило агентство Civilization Shanghai. По словам режиссера Civilization Эндрю Лока, идея снять рекламный мини-фильм о Царе Обезьян появилась в преддверии наступления китайского Нового года.

С помощью мини-фильма его авторы решили напомнить жителям Китая о легенде, передаваемой из поколения в поколение.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.