Скриншоты со страницы проекта

 

Бренд Pepsi представил новую коллекционную серию банок с панорамами и достопримечательностями Москвы. Дизайн разработан специально ко Дню города.

На упаковке Pepsi 0,33 л появились Московский государственный университет, фасад ГУМа и Пушкинская площадь. В Москве подобная лимитированная серия появится впервые. Ограниченная серия продукции появится в продаже в сентябре.

Одновременно Pepsi запустила рекламную акцию «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!» До 10 октября 2013 года покупателям предлагается зарегистрировать промо-код и выиграть билет в столичный музей. В акции участвуют Булгаковский музей (Нехорошая Квартира), «Экспериментаниум», Музей ретро-автомобилей, Музей анимации, музей «Мосфильма», Центр современной культуры «Гараж» и Мультимедиа Арт Музей.

Российские города не в первый раз появляются на банках Pepsi. Ранее бренд выпустил упаковку, посвященную Казани, а также специальную серию для Петербургского Международного Экономического Форума с видами Северной столицы.