Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.09.2013 в 12:15

Pepsi поместила Москву на банку

Акция бренда приурочена ко Дню города

5

Скриншоты со страницы проекта

 

Бренд Pepsi представил новую коллекционную серию банок с панорамами и достопримечательностями Москвы. Дизайн разработан специально ко Дню города.

На упаковке Pepsi 0,33 л появились Московский государственный университет, фасад ГУМа и Пушкинская площадь. В Москве подобная лимитированная серия появится впервые. Ограниченная серия продукции появится в продаже в сентябре.

Одновременно Pepsi запустила рекламную акцию «Выигрывай экскурсии в необычные московские музеи!» До 10 октября 2013 года покупателям предлагается зарегистрировать промо-код и выиграть билет в столичный музей. В акции участвуют Булгаковский музей (Нехорошая Квартира), «Экспериментаниум», Музей ретро-автомобилей, Музей анимации, музей «Мосфильма», Центр современной культуры «Гараж» и Мультимедиа Арт Музей.

Российские города не в первый раз появляются на банках Pepsi. Ранее бренд выпустил упаковку, посвященную Казани, а также специальную серию для Петербургского Международного Экономического Форума с видами Северной столицы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.