Принт PepsiCo

 

PepsiCo меняет дизайн бутылки впервые с 1996 года. Изменения коснутся Pepsi, Diet Pepsi, Pepsi MAX и Pepsi NEXT и станут следующим важным шагом компании в рамках маркетинговой коммуникации Live for Now (Живи сейчас). Напитки в новой упаковки появятся в продаже в апреле в США.

Бутылка объемом 460 мл и 570 мл немного скручена в нижней части, этикетка стала уже, а логотип, наоборот, стал крупнее. Согласно официальному пресс-релизу компании, новый дизайн стал более молодежным и прекрасно укладывается в глобальную маркетинговую стратегию Live for Now, которую компания приняла в 2012 году. Похожим изменениям подвергнется и стеклянная бутылка объемом 340 мл. На ней также будет размещен логотип компании, только на серебристой подложке.

На смену дизайна компанию подтолкнуло падение продаж Pepsi на 4% в прошлом году. Кроме того, новая бутылка, разработкой дизайна которой занималась команда под руководством Мауро Почини, призвана стать неотъемлемым атрибутом бренда, чего удалось уже достигнуть, например, компании Coca-Cola.

Пока руководство компании не уточняет, когда бутылки в новом дизайне появятся на прилавках в других странах, однако в США уже к концу 2013 года весь ассортимент напитков будет представлен в новом виде.

Маркетинговую кампанию Live for Now бренд запустил весной прошлого года. Кроме того, в 2012 году компания заключила партнерское соглашение с певицей Beyonce, чей образ появился на упаковке напитка, а также использовался в ряде рекламных кампаний. В целом, по данным Fox News, в 2012 году PepsiCo увеличила рекламные расходы в США на 40%.

Напомним также, что в прошлом году в PepsiCo пришел дизайнер Мауро Почини, ранее работавший на 3М. Он занял пост главного дизайнера компании, причем эта должность была создана специально для него, что компания назвала частью стратегии развития. Именно он стал автором нового образа бутылок Pepsi, на который производитель возлагает большие надежды.