Иллюстрация скриншот видеоролика

 

PepsiCo запустила уникальный проект Pepsi Challenge, который охватит различные сферы поп-культуры, к которым неравнодушны поклонники бренда – технология, музыка, спорт и дизайн. Глобальными послами кампании стали: певец Ашер, теннисистка Серена Уильямс, футболист Хамес Родригес, легкоатлет Усейн Болт, дизайнер Никола Формичетти и блогер Джером Джарр.

В течение 2015 года Pepsi и ее представители будут предлагать интересные задания и призы по всему миру. В течение года у всех любителей Pepsi будет уникальная возможность проявить себя в музыке, спорте, дизайне и технике.

Основным призывом разнообразных глобальных и региональных испытаний станет - «жить сегодняшним днем». Таким образом, Pepsi постарается пробудить в людях образ мышления, бросающий вызов существующему порядку вещей.

Каждый глобальный эксперимент будет проходить под руководством послов Pepsi. Все они были выбраны за способность выходить за рамки и бросать вызов обыденности.

«На протяжении всей моей жизни я стремился проводить каждый день с определенной целью. Для артиста особенно важно рисковать и следовать своей мечте. Сегодня мне представляется замечательная возможность объединиться с Pepsi, призывая людей по всему миру жить на полную и пробовать все то, о чем они раньше даже не мечтали», отметил один из послов проекта певец, восьмикратный лауреат премии «Грэмми» Ашер.