Фото РИА Новости

 

Пенсионный фонд России объявил открытый конкурс на проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения. Заказчик готов потратить на медиапланирование, создание и размещение видеороликов и аудиороликов до 170 млн рублей. Подведение итогов конкурса состоится 13 декабря.

На первом этапе исполнитель занимается медиапланированием и размещением информационно-разъяснительных роликов в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Срок оказания услуг – от 60 до 80 календарных дней, но не ранее 1 января 2014 года.

На втором этапе победитель торгов создаст 3 информационно-разъяснительных аудиоролика, каждый из которых представлен в версиях по 30 и 45 секунд, а также обеспечит медиапланирование и трансляцию рекламы в эфире федеральных телеканалов и радиостанций. Срок оказания услуг на данном этапе составляет 90 календарных дней.

Размещение видеороликов ПФР возможно в федеральных блоках классической рекламы в эфире пяти телеканалов. Их совокупный плановый объем размещения должен составить не менее 1 500 GRP 30”.

Реклама Пенсионного фонда появится на ТВ в январе, феврале 2014 года и в двух из следующих трех месяцев: март, апрель, май 2014 года. На прайм-тайм должно приходиться не менее 40% всего времени.

Что касается аудиороликов, то они должны быть размещены в федеральных (сетевых) блоках рекламы 17 радиостанций. Список радиостанций включает «Авторадио», «Маяк», «Радио России», «Шансон», «Эхо Москвы», «Юмор FM», «Love Радио», «Радио Дача», «Вести FM», Energy, «Милицейская Волна», «Серебряный Дождь», «Русское Радио», Hit FM, «Ретро FM», «Бизнес FM», «Наше Радио». Хронометраж аудиороликов – 30 и 45 секунд.

Возможно, столь масштабная кампания ПФР связана с непопулярным решением властей по изъятию пенсионных накоплений за 2014 год. Они будут направлены в государственную распределительную систему, тогда как частные пенсионные фонды и управляющие компании останутся без новых средств.