Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Паралимпиада-2014 установила маркетинговый рекорд

Юлия Николаева 11.03.2014 в 17:10

Партнеры принесли оргкомитету 95 млн. долларов

Иллюстрация партнера Паралимпиады - компании Visa

Доходы от маркетинговой программы Паралимпиады в Сочи составили более 95 млн. долларов США, что в 3 раза превышает обязательства заявочной книги и является рекордом для Паралимпийских маркетинговых программ Зимних Игр, сообщает оргкомитет Сочи-2014.

Маркетинговая программа сочинской Олимпиады для сравнения принесла 1,3 млрд. долларов.

Паралимпийскими партнерами стали 28 зарубежных и российских компаний.

Всемирными партнерами выступили AtoS, Samsung и Visa, генеральными партнерами — Coca-Cola, Dow Chemical, General Electric, «Аэрофлот», BOSCO Sport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», OMEGA, Panasonic, РБК, «Ростелеком», Сбербанк России, партнерами — «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.», McDonald’s, «Спортлото», Procter&Gamble и «Уральский завод противогололедных материалов».

Официальными поставщиками являются EF English First, «Коммерсантъ. Издательский дом» и Ottobock, поставщиками — «Адэкко» (Adecco Group) и «ПАУЛЬ ХАРТМАН».

Читать также

Sostav.ru: Паралимпиада в рекламе: герои нашего времени

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.