Иллюстрация партнера Паралимпиады - компании Visa

 

Доходы от маркетинговой программы Паралимпиады в Сочи составили более 95 млн. долларов США, что в 3 раза превышает обязательства заявочной книги и является рекордом для Паралимпийских маркетинговых программ Зимних Игр, сообщает оргкомитет Сочи-2014.

Маркетинговая программа сочинской Олимпиады для сравнения принесла 1,3 млрд. долларов. 

Паралимпийскими партнерами стали 28 зарубежных и российских компаний.  

Всемирными партнерами выступили AtoS, Samsung и Visa, генеральными партнерами - Coca-Cola, Dow Chemical, General Electric, «Аэрофлот», BOSCO Sport, «МегаФон», «Российские железные дороги», «Роснефть», «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», OMEGA, Panasonic, РБК, «Ростелеком», Сбербанк России, партнерами - «Ингосстрах», «Прайсвотерхаус Куперс Раша Б.В.», McDonald’s, «Спортлото», Procter&Gamble и «Уральский завод противогололедных материалов». 

Официальными поставщиками являются EF English First, «Коммерсантъ. Издательский дом» и Ottobock, поставщиками - «Адэкко» (Adecco Group) и «ПАУЛЬ ХАРТМАН».

Читать также 

Sostav.ru: Паралимпиада в рекламе: герои нашего времени