Кадр из видеоролика

 

Агентство ПАПА представило новую маркетинговую кампанию оператора мобильной связи Tele2, в которой Тони Бонелли, бессменный герой всех видеороликов компании, доказывает, что низкая цена не означает плохое качество.

Слоган новой рекламной кампании Tele2 - «Качество без лишних трат». В видеоролике, созданном московским агентством ПАПА, Тони Бонелли на собственном примере доказывает оппонентам, что за хорошее качество не стоит платить втридорога.

По сюжету, Тони Бонелли, знакомый зрителям по предыдущим роликам компании, собирается купить баскетбольную команду. «Качество всегда стоит дорого», – утверждают менеджеры, пытаясь продать Тонни дорогих игроков.

Однако герой не хочет переплачивать за титулованных баскетболистов и набирает команду талантливых и по-настоящему увлеченных ребят с улицы. Оппоненты Тони терпят поражение и усваивают новую для себя истину – низкая цена не означает плохое качества.

Напомним, Tele2 Россия работает в нашей стране с 2003 года и на текущий момент обслуживает более 22,9 миллиона абонентов в 41 регионе страны. Не так давно компания была продана шведским офисом российскому госбанку ВТБ.

Состав творческой команды

Tele2 Россия

Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций – Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда - Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда - Кира Забара
Менеджер по планированию и управлению кампаниями – Евгения Рыжова

ПАПА

Креативный директор - Николай Пынти
Копирайтер – Ксения Казанцева
Артдиректор – Наталья Коржикова
Директор группы по работе с клиентами - Марина Кнези
Директор по работе с клиентами - Эльвира Банникова
Менеджер проекта – Ксения Морозенко
Продюсер - Александра Ясвен

Robusto (продакшн)

Продюсеры - Карина Синенко, Илья Куликов
Режиссер - Билли Кент
Оператор - Павел Капинос