Наружная реклама, согласно исследованиям и опросам, самый видимый для потребителя вид рекламного носителя, и потому один из самых востребованных у рекламодателей. Однако её засилие на городских улицах вынуждает креаторов искать новые пути для выделения своей работы на фоне других аутдор-проектов. Sostav.ru собрал работы, которые можно назвать действительно необычными и выдающимися, нестандартными в полном смысле этого слова.

 

Магия полёта

Проект «Магия полета», разработанный британским агентством OgilvyOne для British Airways, получил Гран-при Cannes Lions. «Волшебные билборды» были размещены в лондонском районе Чизик и на площади Пикадилли, чтобы продемонстрировать широкую географию полетов авиакомпании. Цифровые конструкции оживали, когда над ними пролетало воздушное судно British Airways. На экране появлялся мальчик, протягивал руки и следовал за самолетом. Билборд высвечивал номер рейса и город, откуда совершается полет.

 

 

«Недоделанный» билборд

Агентство JWT London разработало необычную «недоделанную» рекламу шоколадного бренда KitKat. На половинчатом билборде, несмотря на недоклееность второй части фразы, сразу же узнаётся слоган - «Есть перерыв, есть KitKat» («Have a break, have a KitKat»).

 

«Магическая» швабра

Для продвижения фестиваля магии в Квебеке - Quebec City Magic Festival – агентство lg2 разработало «магическую» рекламную кампанию «Magic Mop» («Волшебная швабра»). В рамках проекта мужчина на улице города чистит биллборд с рекламой фестиваля, держа в руках швабру. Но потом она становится «магической» и продолжает уборку сама. Кажется, что «волшебник» управляет ею с помощью своих сверхъестественных способностей – швабра перемещается в воздухе, подчиняясь указанному рукой мужчины направлению. Прохожие заинтригованы и шокированы. Но в конце видео креаторы раскрывают секрет фокуса: с другой стороны биллборда установлен магнит, благодаря которому швабра «парит в воздухе».

 

Альпинистская квартира

В честь открытия своего 30-ого магазина во Франции шведский ритейлер IKEA «построил» квартиру в виде стены 9 на 10 метров для скалолазания. Впечатляющая инсталляция из столов, стульев, шкафов, кроватей и других продуктов компании была установлена в городе Клермон-Ферран.

 

Мегалица

Компания «МегаФон», креативный директор и автор идеи Асиф Хан, агентство AXIS и компания iart разработали специально для Олимпийских игр 2014 года в Сочи проект MegaFaces. Он получил главный приз крупнейшего события в мире рекламы и креатива Cannes Lions в категории Innovation. Это первая в истории российской рекламы награда высшего достоинства. Фасад здания представляет собой подвижную стену, состоящую из 11000 поршней, которые благодаря специально разработанному техническому решению способны создавать объемные портреты размером с трехэтажный дом: высотой 8, шириной 6 метров и глубиной 2 метра. Всего за время Олимпийских игр в Сочи на фасаде MegaFaces было показано более 140 тысяч лиц болельщиков со всего мира.

 

Мини-киоски

После того, как Coca-Cola представила мини-банки колы в Германии, компания открыла крохотные киоски в пяти городах страны для продажи нового продукта. Креативную идею outdoor-кампании разработало агентство Ogilvy & Mather Berlin.

 

Скорая помощь при любви

Компания Flower Council of Holland запустила необычную кампанию в Париже ко Дню святого Валентина. В городе было размещено 1 500 пультов экстренного вызова, но вместо привычной красной кнопки внутри красовалась красная роза. Надпись же гласила: «В случае любви с первого взгляда разбить стекло». Идею разработало агентство Kingsday, Amsterdam.

 

Огромный мёртвый попугай

Чтобы прорекламировать выступление популярной комик-группы Монти Пайтон (Monty Python), британский телеканал Gold поместил в лондонском парке Potters Field огромного «мёртвого» попугая. Птица – это отсылка к скетчу «Dead parrot» («Мёртвый попугай»), одному из самых популярных скетчей Монти Пайтон и вообще в истории британского телевизионного юмора.

 

«Болтливый» билборд

Бренд Sprite провел необычную outdoor-кампанию: в столице Кении - Найроби - появился «болтливый» рекламный щит по имени Билл (Bill the Billboard). Цифровая рекламная конструкция общалась с водителями, делилась наблюдениями, мыслями и чувствами, что не осталось без внимания аудитории. Креативную концепцию проекта разрабатывало местное подразделение агентства Ogilvy & Mather.

 

Поиск по Нью-Йорку

Поисковик Google представил кампанию для продвижения новой версии своего мобильного приложения. Проект был разработан в виде игровой outdoor-механики, объекты которой были размещены на улицах и достопримечательностях Нью-Йорка. Креаторы агентства 72andSunny разместили брендированные, идеально вписанные в антураж, объявления как в самых популярных, так и в мало известных для туристов местах Нью-Йорка. В объявлениях поместили интересную информацию о данных объектах.