Иллюстрация wpp.com

 

Крупнейшая рекламная группа WPP опубликовала предварительные финансовые результаты за 2013 год. Выручка WPP выросла на 6,2% до 11 млрд фунтов стерлингов, прибыль до выплаты процентов и налогов увеличилась на 8,5% и составила 1,66 млрд фунтов.

Прогноз на 2014 год разочаровал инвесторов. WPP ожидает, что в текущем году сопоставимая выручка, валовая прибыль/чистые продажи покажут рост более чем на 3%. Однако такие темпы не оправдали надежд экспертов. Как сообщает The Guardian, вчера котировки WPP упали на 4,4%.

Гендиректор группы сэр Мартин Соррел объяснил журналистам, что в нынешних условиях путь к рентабельности будет долгим. По его словам, клиенты требуют большего за меньшие деньги», а конкуренты давят и снижают цены на услуги. Вскоре WPP лишится своего статуса крупнейшей рекламной группы. Это произойдет после слияния Publicis and Omnicom.