Скриншот видеоролика

 

Кара Делевинь снялась в рекламе новой линейки мороженого Magnum – Magnum и Moschino. Ролик, в котором модель предлагает «освободить зверя» внутри себя, будет транслироваться во время Каннского кинофестиваля. Вместе с Карой в рекламе появились анимированные животные, которые ассоциируются с брендами Moschino и Magnum.

Креативную идею кампании разработали агентства Golin и MullenLowe (Лондон). В ролике Кара ест мороженое, прогуливаясь по улицам городам, и встречает на своем пути анимированных зверей. В рамках кампании креативщики также представили персонализированный Gif-конструктор.

Орла Моран, исполнительный директор в Golin, рассказала, что этой кампанией Magnum призывает людей быть смелыми и не обращать внимание на скептиков. «Мы не могли представить двух более подходящих людей, чем Кара Делевинь и Джереми Скотт [креативный директор бренда Moschino], чтобы воплотить нашу идею в жизнь», - подчеркнула Моран.

«Когда мне представилась возможность поучаствовать в этой кампании, я поняла, что это идеальная роль для меня. Я думаю, что важно быть тем, кем ты хочешь быть и делать то, что ты хочешь, не чувствуя осуждения. Мы должны быть бесстрашными, а иногда и быть дикими и наслаждаться этими моментами», - рассказала Кара.