Международная косметическая компания Oriflame объявила о запуске глобальной кампании «Ваши мечты – наше вдохновение», которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира. Разработкой занималось агентство DDB Network.
Вплоть до настоящего момента Oriflame использовала в качестве основы своей коммуникации продуктовые запуски и каталожные предложения, однако было принято решение сделать акцент в первую очередь не на сами продукты и возможность заработка, а на ценности бренда: философия строится на умении слушать людей, верить в их мечты, помогать их осуществлять.
Рекламный ролик, представленный компанией, состоит из ряда «счастливых» кадров: на экране чередуются ситуации из жизни женщин – кто-то делает макияж как у любимой актрисы, кто-то готовится к завтрашней свадьбе, кто-то из героинь радуется положительному тесту на беременность.
Реклама стартует 4 февраля в эфире ряда федеральных телеканалов, кроме того, ролик появится и на экранах кинотеатров. «Поняв, на исследованиях, что реклама действительно эмоционально трогает сердца женщин, мы решили, что просто обязаны показать ее на большом экране» - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм.
Видео будет размещено также и в Интернете, причем для того, чтобы максимизировать эффект от ТВ-рекламы, использоваться будут не только видео-, но и баннерные форматы.
Состав творческой группы:
Креативная команда: Анна Денисова, креативный директор DDB, Юлия Пахоменко, Борис Горелик
Продюсер – Александр Шумов
Фотограф – Симон Винналл (Великобритания)
Режиссер – Павел Салек (США)
Композитор – Александр Войтинский
Клиент – Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм
Медийное размещение – агентство Carat