Команда Volga Volga разработала бренд  «Монпансье» для нового торгово-развлекательного центра в Санкт-Петербурге. Управляющей компанией ТРК выступил международный консультант Jones Lang LaSalle.

По словам креаторов, название марки отражает дружелюбный и выразительный характер торгового центра. Фирменным цветом был выбран солнечный оранжевый. Концепция единого визуального образа основана на идеях уюта и разнообразия; она воплощается в жизнерадостном логотипе и отдельном фирменном знаке для оформления рекламных и презентационных материалов.

Демократичный бренд призван связать между собой ценности, близкие потенциальной аудитории – шоппинг в торговом центре, где уютно, как дома и интересно, как в гостях. Яркий «Монпансье» станет украшением района и местом притяжения для его жителей, уверены авторы проекта.

Состав творческой группы

Jones Lang LaSalle (клиент)

Volga-Volga (креатив)

Мария Бондаренко - бренд-стратегия
Филипп Колтыга - креативный директор
Павел Сивохин - дизайн-директор
Владимир Григорьев - дизайнер
Александр Клыпин - руководитель проекта