Скриншот видеоролика

 

Легендарный польский оператор Януш Камински, известный по таким фильмам, как «Список Шиндлера, «Поймай меня, если сможешь» и «Спасти рядового Райана», принял участие в работе над рекламными роликами для автопроизводителя Cadillac. Превосходную операторскую работу роликов дополняет знакомая нам композиция «Non, Je ne regrette rien» в исполнении Эдит Пиаф.

Креативная концепция кампании «Дерзкие» принадлежит команде агентства Publicis , которая не первый год успешно сотрудничает с автопроизводителем. Креаторы агентства не просто представили новые ролики для ббренда, но и презентовали новый флагман Cadillac. В ролике, который транслировали во время вручении премии Оскар, впервые был представлен новый облик Cadillac CT6.

 

 

Состав творческой группы

Cadillac (клиент)

Publicis New York, Publicis UK (креатив)

Andy Bird - Executive Creative Director, Publicis London      
Joseph Johnson - Executive Creative Director, Publicis New York
Carlos Figueiredo - EVP, Creative Director
Jean Rhode - VP, Creative Director
Roger Norris - VP, Creative Director
Lisa Bifulco - Chief Production Officer  
Lauren Schneidmuller - VP, Executive Producer