Opera Mediaworks, крупнейшая платформа мобильной рекламы в мире, объявила о запуске в России сервиса Mediaworks Studio – универсального конструктора, позволяющего агентствам быстро и самостоятельно создавать рич-медийные баннеры с различным функционалом на основе HTML5.

В частности, с помощью Mediaworks Studio агентства могут конструировать HTML5-баннеры с такими функциями, как click-to-call, click-to-map, click-to-download, click-to-link, in-video banner, minisite и другими.

Кроме того, Mediaworks Studio позволяет мерить эффективность кампании, благодаря встроенному сервису аналитики. Новый сервис предельно прост в работе и позволяет создавать рич-медийный креатив за очень короткое время, после чего агентству остается лишь предоставить Opera Mediaworks специальный код для размещения готовых баннеров.

Первой кампанией, созданной на основе HTML5 на платформе Opera, стала реклама ФСК Лидер и объекта «Новое Тушино», нацеленная на пользователей мобильных устройств. Агентство Promo Interactive (Ogilvy&Mather Russia) создало HTML5-баннеры с возможностью перехода на целевую страницу мобильной версии сайта объекта, а также с возможностью позвонить (click-to-call) и увидеть объект недвижимости на карте (click-to-map).

«Сегодня в России наблюдается стремительный рост популярности креатива на базе HTML5 для использования в мобильных кампаниях. Возможности, которые предоставляет HTML5, позволяют рекламодателям показать мобильному пользователю продукт с разных сторон, а также по максимуму использовать мобильные возможности гаджетов в рекламе, будь то интеграция в соцсети, карты, мессенджеры, сайты и прочее. Но проблема заключалась в том, что создание креативов на базе HTML5 было довольно непростой технической задачей. С запуском сервиса Mediaworks Studio мы предоставили российскому рынку решение, с помощью которого можно легко и просто создавать рич-медийные баннеры для размещения на нашей площадке с объемами от 20 миллионов показов в неделю», – отметила Елена Пикунова, директор Opera Mediaworks в России.