• Месячная аудитория в 2013 году достигла 30 000 000
  • За год количество установок мобильных приложений ivi.ru достигло 9 миллионов
  • За год на ivi.ru просмотрено более 1,5 миллиардов видео
  • 70 000 единиц – самая большая бесплатная и легальная коллекция видеоконтента в России
Видеореклама на ivi.ru в 3 раза эффективнее телевизионной влияет
на узнаваемость бренда. Такие данные удалось получить в
совместном исследовании ivi.ru и Synovate Comcon
Подробнее
Добавив видеорекламу в свой медиамикс, вы расширите охват за счет аудитории, которая больше не смотрит ТВ и не слушает радио. Это позволит заметно сэкономить медиабюджет.
4 ключевых показателя качества аудитории онлайн-видеосервиса
Выбирая VOD сервис для размещения рекламы, важно знать его аудиторию и понимать, как и откуда она пришла. Существует немало критериев оценки, некоторые из них стоит выучить наизусть.
Подробнее
Первая в России кликабельная реклама на ТВ
Летом 2013 года ivi.ru, агентство Carat и Nokia провели первую в России кликабельную рекламную кампанию на Smart TV. Nokia решила использовать сверхпопулярный Smart TV для продвижения своего нового смартфона – Lumia 925
Подробнее
ivi.ru и Sony Pictures провели исследование влияния видеорекламы на продажи билетов в кинотеатрах
Исследование позволило выявить четкую связь между показом рекламного трейлера зрителям ivi.ru и последующим посещением показа этого фильма в кинотеатре.
Подробнее
Качество аудитории контентной площадки определяет результат всей рекламной кампании. Поэтому важно критически подходить к выбору медиа.
Нестандартные видеоформаты. Как новые технологии расширяют возможности взаимодействия с аудиторией?

В 2013 году ivi.ru провел для своих клиентов несколько рекламных кампаний с использованием нестандартных форматов видеорекламы.

Подробнее
Как сделать контакт с потребителем качественнее?
Лучшие спецпроекты 2013 года

Спецпроект «Мужской подход» от KIA

Для бренда KIA на платформе ivi.ru была реализована уникальная механика взаимодействия с аудиторией, позволяющая выстроить коммуникацию "KIA Sorento - автомобиль для настоящих мужчин."

Подробнее

Спецпроект HTC Boomsound™

Для презентации новой технологии HTC Boomsound™ специалистами ivi.ru была разработана и реализована кампания на сайте music.ivi.ru.

Подробнее

Спецпроект Ariel

Основной задачей проекта было рассказать аудитории, что Ariel справляется с любыми пятнами. Реализованный проект позволил донести ключевые сообщения бренда до широкой женской аудитории онлайн-кинотеатра ivi.ru.

Подробнее

Мы - лидеры рынка видеорекламы в интернете.

Мы в курсе мировых трендов и готовы делиться нашим опытом с Вами.