Квартальная выручка Omnicom Group снизилась на 0,9%, до 3,47 млрд долларов, на фоне усиливающейся конкуренции на международном рынках. Если выручка на ключевом рынке США увеличилась почти на 5%, то доходы от услуг за пределами Штатов упали на 7,3%.

Рекламная группа сообщила о негативном влиянии на финансовые результаты курсовых колебаний. Без учета этих факторов органический рост выручки составил 5,1%.

Чистая прибыль компании выросла незначительно, на 1,8%, и достигла 209 млн долларов. В плюсе завершили первый квартал все основные направления Omnicom: реклама (7,7%), CRM (2,6%), PR (3,1%), специализированные коммуникации (2,6%).

Среди регионов самыми успешными оказались Африка и Ближний Восток — рост на 11%, Великобритания — на 9%, Азиатско-Тихоокеанский — на 7%. Европа особой динамикой не отличилась, там рост не превысил 3%.