Выручка рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group во втором квартале 2016 года увеличилась на 2,1%, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и составила почти $3,9 млрд.

Наиболее позитивную динамику продемонстрировали развитые рынки: рост в Северной Америке составил 3,3%, в Великобритании - 4,3%, в Европе 4,5%. Развивающиеся рынки показали более скромный результат: рост на 1,7% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Ближний Восток и Африке показали сокращение на 1,2%.

Рост органической выручки (organic revenue) во втором квартале 2016 по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года среди четырех главных направлений компании распределился следующим образом: доход от рекламы увеличилась на 7,7%, а от PR-направления - всего на 0,1%. Неплохо показали себя диджитал-сервисы и маркетинговые исследования - рост составил порядка 3-4%.

Операционная прибыль во II квартале 2016 вырос на 4,3%, до 561,8 млн. долларов. Маржа операционной прибыли во втором квартале 2016 года увеличилась до 14,5%, прирост за год составил 0,3%.

Напомним, что Omnicom Group - это транснациональный коммуникационный холдинг, который занимается маркетингом, рекламой, управлением активами и коммуникационной деятельностью. Это интересы в России представляют BBDO Group Russia и OMD OM Group.