Фото РИА Новости

 

Страховая Группа «СОГАЗ» привлекла агентство спортивного маркетинга и интегрированных коммуникаций OMD FUSE (входит в OMD OM Group) для разработки стратегии спонсорских отношений. Агентство проведет анализ возможностей по повышению эффективности и оптимизации спортивных спонсорских инвестиций СОГАЗа, говорится в сообщении OMD FUSE.

«OMD FUSE занимается сопровождением крупнейших глобальных, пан-европейских и российских спортивных спонсорских контрактов. Мы рассчитываем на синергетический эффект от наличия в портфеле агентства этих контрактов, а также на уникальный и разнообразный опыт OMD FUSE в сфере спортивного маркетинга», – сообщила руководитель спортивных проектов СОГАЗа Анна Вашурина.

«Сейчас мы проводим оценку эффективности существующих пакетов СОГАЗа для того, чтобы, исходя из поставленных целей, повысить их эффективность и оптимизировать их в дальнейших сезонах. Уверен, что наш российский и международный опыт позволит добиться большей эффективности для СОГАЗа», - добавил Антон Ефимов, управляющий директор OMD FUSE.

Страховая Группа «СОГАЗ» является крупным партнером спортивных Лиг России: в 2011-2015 годах «СОГАЗ» был титульным партнером РФПЛ, с 2008 года является Генеральным партнером и страховщиком КХЛ.