Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро принесли NBC Sports Group 1 млрд долларов. Телекомпания сообщила, что продажи рекламы будут рекордными для американского телевизионного рынка. Ожидается, что «Рио-2016» обеспечат больше национальных продаж, чем предыдущие Олимпиады и другие медийные события.

Отметка в миллиард долларов была преодолена на четыре месяца раньше лондонских Игр 2012 года. Тогда круглую сумму удалось собрать только к 25 июля, всего за два дня до открытия Олимпиады. В этом году NBC получила миллиард за 129 дней до старта, назначенного на 5 августа.

Вице-президент NBC Sports Group Сет Уинтер отметил, что рынок настроен оптимистично, а рекламодатели понимают всю важность олимпийских активностей. Благодаря небольшой разнице во времени с Бразилией зрители США увидят больше соревнований в прямом эфире. Они будут транслироваться в прайм-тайм 17 дней подряд, что гарантирует беспрецедентный охват аудитории.

Digital-инвентарь зарезервирован для крупнейших клиентов NBC и также пользуется хорошим спросом. По словам Уинтера, премиальные рекламодатели по достоинству оценивают возможности кросс-платформенных кампаний. Лучший инвентарь уже распродан, но у брендов еще есть шанс разместиться в прайм-тайм в телесети NBC, а также на кабельных каналах.