В первом квартале текущего года рост объемов продаж российского подразделения компании Coca-Cola составил 6%, сообщает пресс-служба производителя безалкогольной продукции.

Локомотивом роста в России продолжает быть бренд Coca-Cola, продажи которого по итогам первых трех месяцев года увеличились на 9%.

Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также другим активным действиям компании на российском рынке на протяжении всего первого квартала.

По словам Зорана Вучинича, президента компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии, продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. Он также особо отметил успешное завершение Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, официальным спонсором которых была, в том числе, и Coca-Cola.

В целом продажи компании в мире выросли по итогам квартала на 2%, особенно заметный рост продемонстрировали развивающиеся рынки: продажи в Китае выросли на 12%, в Индии - на 6%, в Бразилии - на 4%.