Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Око Саурона» зажглось в мобайле

15.12.2014 в 09:15

«Демонический символ» превратили в дополненную реальность

Компания GiveAR решила зажечь «Око Саурона» над «Москва-сити» и запустила проект дополненной реальности. Жители столицы могли увидеть символ зла с помощью смартфона или планшета. Если установить приложение Junaio (мобильный браузер дополненной реальности), отсканировать QR-код и навести устройство на высотку, то на крыше появится картинка из Мордора.

Как отмечают создатели, лучше всего Око наблюдалось с набережной. Позже на смену Оку пришел символ домашнего уюта и семейного праздника — новогодняя елка.

Идея установить Око Саурона над МДЦ «Москва-Сити» принадлежит творческой группе «Свечение». Однако команда отказалась от инсталляции из-за критики со стороны властей, церкви и общества.

GiveAR занимается наружной и печатной рекламой, презентациями, размещением дополненной реальности на сувенирной продукции, созданием 3D макетов для строительного бизнеса, агентств недвижимости.

7 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.