Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Ogilvy&Mather показало эффект от бритья

06.06.2013 в 09:30

Агентство создало рекламу для триммеров Philips

Иллюстрация O&M

Агентство Ogilvy&Mather разработало рекламные принты для триммеров от Philips, где креаторы показали, как действует на девушек чистая, гладкая, лишенная волос мужская кожа.

Слоган новой кампании триммеров от Philips — «Разработан для мужчин, оценен женщинами». Креаторы ставили перед собой задачу дать понять мужчинам, что уход за телом так же важен, как и обычные утренние процедуры. Ведь ухоженное тело привлекает внимание женщин и дает почувствовать уверенность в себе.

На рекламных постерах креаторы изобразили эффект, производимый гладкой кожей без волос на главных критиков мужской красоты — женщин.

Первый принт показывает мускулистую мужскую грудь, заросшую темным пушком волос, до использования триммера Philips. На втором принте, показывающем тело уже после тримминга, тоже есть волосы — только теперь это длинные локоны влюбленных женщин, по достоинству оценивших новый образ героя.

Состав творческой группы

Ogilvy&Mather Russia

Account team — Julia Simonova, Elena Okhinkovskaya
Creative Director — Robin Weeks
Art Director — Nedda Al-Madani
Copywriter — Alexandra Polyakova

8 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.